ГРАФИК
личного приема граждан
в управлении по образованию
администрации Ленинского района г. Бреста
телефон «горячей линии» - 21 39 08
электронный адрес – lenroo@rcit.by
адрес интернет-сайта - http://lenue.brest.edu.by
Начальник управления |
Савич Татьяна Алексеевна |
понедельник: 14.00-20.00 четверг: 8.00-13.00 г. Бреста, ул. Ленина, 13 (304 каб.) |
Заместитель начальника, заведующий сектором дошкольного, общего среднего и специального образования |
Беркович Елена Васильевна |
вторник: 8.00-13.00 пятница: 8.00-13.00 г. Бреста, ул. Ленина, 13 (306 каб.) |
Начальник отдела опеки и попечительства |
Шилович Ирина Николаевна |
понедельник: 8.00-13.00 четверг:14.00-20.00 г. Бреста, ул. Ленина, 13 (310 каб.) |
Главный специалист по кадровым вопросам |
Брегер Елена Васильевна |
понедельник: 8.00-13.00 четверг: 14.00-20.00 г. Бреста, ул. Ленина, 13 (306 каб.) |
Методист (дошкольное образование) ГУО «Учебно-методический кабинет Ленинского района г. Бреста» |
Гук Екатерина Ивановна |
понедельник: 14.00-20.00 четверг: 8.00-13.00 г. Бреста, ул. Ленина, 13 (308 каб.) |
Примечание:
- в дни приема по казанному телефону работают «прямые линии» для граждан;
- предварительная запись на прием по личным вопросам к начальнику управления производится по телефону
21 91 29 (приемная) или через электронное обращение на сайте управления по образованию администрации Ленинского района.
- Телефон "горячей линии" управления по образованию - 21-39-08
- "Телефон доверия" - 21-92-06
РЕЖИМ РАБОТЫ
Государственное учреждение образования
«Ясли-сад № 40 г. Бреста»
работает с 7.30 до 18.00
В Государственном учреждении образования «Ясли-сад № 40 г. Бреста» прием граждан по осуществлению административных процедур на основе заявительного принципа «Одно окно» производится в четверг с 8.00 до 13.00 .
Ответственный за осуществление административных процедур и прием документов, предусмотренных п.п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25, 6.3 перечня административных процедур - заведующий
Во время ее отсутствия, за осуществление административных процедур и прием документов ответственный – заместитель заведующего по основной деятельности Государственного учреждения образования «Ясли-сад № 40 г. Бреста» СИРОТА ОКСАНА НИКОЛАЕВНА
ПЕРЕЧЕНЬ административных процедур,
осуществляемых учреждением дошкольного образования
Номер процедуры и ее наименование |
Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществ ления администра тивной процедуры |
Размер платы, взымаемой при осуществлении администра тивной процедуры |
Максимальный срок осуществления административной процедуры. Срок действия справки (документа) |
Ответственный за выполнение процедуры |
2.1. Выдача выписки (копии) из трудовой книжки |
_ |
бесплатно |
5 дней со дня обращения бессрочно |
Лицо, назначенное приказом руководителя |
2.2. Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности |
_ |
бесплатно |
5 дней со дня обращения бессрочно |
Лицо, назначенное приказом руководителя |
2.3. Выдача справки о периоде работы, службы |
_ |
бесплатно |
5 дней со дня обращения бессрочно |
Лицо, назначенное приказом руководителя |
2.19. Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребенком в возрасте до з лет и прекращении выплаты пособия |
_ |
бесплатно |
5 дней со дня обращения бессрочно |
Лицо, назначенное приказом руководителя |
2.25. Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет |
_ |
бесплатно |
5 дней со дня обращения бессрочно |
Лицо, назначенное приказом руководителя |
6.3. Выдача справки о том, что гражданин является обучающимся или воспитанником учреждения образования (с указанием иных необходимых сведений, которыми располагает учреждение образования) |
_ |
бесплатно |
В день обращения 6 месяцев |
Лицо, назначенное приказом руководителя |
Книга замечаний и предложений
находится у заведующего
Государственным учреждением образования «Ясли – сад №40 г.Бреста»
(1 этаж, каб. 1)
В случае отсутствия заведующего по уважительной причине ответственным за ведение книги замечаний и предложений является заместитель заведующего по основной деятельности
Сирота Оксана Николаевна
(2 этаж, каб. 10)